Арбитраж трафика. Заработать в 2018!

Что такое арбитраж трафика?  Веб-арбитраж является бизнес-моделью, где Вы покупаете трафик по более низкой цене и зарабатываете направляя его на рекламные объявлений. Если есть разница цены трафика и дохода с рекламы в плюс — то это прибыль. Ask.com использует эту модель для монетизации своих платных результатов поиска более десяти лет. Есть еще много историй успеха заработка на арбитраже трафика, и в этой статье мы собираемся обсудить, как Вы тоже можете создать успешную модель арбитража трафика в 2018, чтобы заработать на этом деньги.

Список рекламных сетей, которые вы будете использовать для монетизации вашего сайта,

Многие издатели полагаются только на GoogleAdsense и РСЯ, которые не очень хорошо работают для сайтов, действующие моделью арбитража трафика . Таким образом, важно, чтобы Вы представляли основные источники дохода от рекламы. Основная причина заключается в том, что Adsense и РСЯ являются контекстной рекламной сетью. А контекстная реклама работает хорошо, только если реклама тщательно подстроена на целевую аудиторию. Для начала, нужно знать какие рекламные ресурсы будут генерировать максимальный доход для Вас. Поэтому придется не мало поискать в интернете и отобрать для себя лучшие.

Создание своего руководства по началу работы

Многие издатели, которые управляют арбитражем веб-трафика, фактически не сосредотачиваются на создании высококачественного контента. Но это одна из главных ошибок! Нужно обеспечить соответствие контента качеству. Успех арбитража зависит от создания уникального и хорошо исследуемого контента, который хотят читать и делиться. Хорошее качество контента с хорошими изображениями может помочь Вам повысить прибыль.

Кроме того, Google и Яндекс не принимают  веб-сайты с плохим контентом. Большинство бракуют, потому что у них было мало контента, а модель была основана на арбитраже. Таким образом, Вы должны сосредоточиться на привлекательности контента. И не забудьте иметь отдельный набор вирусных статей, связанных с трендами или вечными темами.

Для успешности бизнес-модели арбитража без запрета, заключается в предоставлении уникального и качественного контента Вашим пользователям. Интернет арбитраж везде. Рекламные сети покупают и продают трафик и получают прибыль от арбитража, так же как и арбитражники. Это безопасно, если Вы не нарушаете условия и специально не повышаете уровень кликов.

Как купить дешевый трафик для арбитража?

Начав с CPM,  Adsense или РСЯ, важно знать, что покупка трафика из ненадежных источников может вызвать у Вас проблемы. Большинство этих сетей продают поддельные клики или трафик. Рекомендую выстроить свой план и контент, который носит вирусный характер и продвигать только в этих рекламных сетях:

  • Taboola — это обычная рекламная сеть является хорошим источником дешевого трафика. Имеет определенные географические регионы. Особенно хорош, если вы ориентируетесь на азиатские страны.
  • Facebook или VK— вождение социального трафика путем продвижения сообщений может быть весьма полезным в долгосрочной перспективе. Это может не только помочь Вам привлечь хороший объем трафика, но также поможет генерировать социальные сигналы и создавать надежную марку вокруг Вашего контента. Facebook и VK должны быть одним из ваших основных источников получения трафика для Вашего сайта.

Что нужно знать при покупке трафика для арбитража CPM

Вся модель состоит в том, чтобы покупать трафик по более низкой цене и получать доход от рекламы, отображаемой на веб-сайте.

  • Пусть Ваш блог имеет возраст несколько месяцев, если не 6 месяцев, с уникальным контентом.
  • Сосредоточьтесь на покупке трафика от Facebook и VK. Это может помочь Вам повысить рентабельность инвестиций.
  • Попытайтесь создать бренд и не сосредоточивайтесь на арбитраже трафика.
  • Не покупайте трафик из дешевых и ненадежных источников.

Советы по арбитражу трафику в 2018

Вам нужно выбрать вирусную нишу для контента Вашего сайта. Также создавать уникальные статьи, связанные с ней. Кроме того, Вы можете сосредоточиться на других языках, помимо русского, чтобы настроить дополнительную аудиторию и продвигать ссылки на Facebook. Это обеспечит лучшее распространение Вашего контента. Сохраняйте первоначальный бюджетный минимум, поскольку Вы будете экспериментировать с заголовками статей, CTR и общими конверсиями и возвратом инвестиций. Кроме того, не стесняйтесь экспериментировать с рекламными сетями, чтобы Вы могли максимизировать доход. Некоторые вирусные ниши, которые хорошо работают для  арбитражных сайтов: знаменитости, скандалы, кошки и собаки, чистые ценности и многое другое.

Поделись находкой!